Автотранспортная логистика
Складская логистика
Управление запасами
Работа в отрасли
Владельцам бизнеса
Персонал
Экономика отрасли
Полезное
КАРТЫ МЕТРО РОССИИ
Сотрудничество с сайтом
Контакты
Яндекс.Метрика
Анализ сайта он лайн
Могут ли хакеры угнать вашу машину ради выкупа?
819
25.05.2017

Хакерские атаки - это не первое, что беспокоит современных водителей. Но это скоро изменится, утверждают эксперты. Даже сегодняшним автомобилям потенциально угрожает внешнее вмешательство, как показал этот эксперимент Wired в 2015 году. Два программиста легко взяли полный контроль над Jeep Cherokee и заставили его отскочить от дороги и войти в ров.

Угроза станет еще больше по мере развития автономного управления. Насколько безопасна должна быть машина, которой мы будем доверять? WHEELS разговаривает со Стефаном Хенкелем, руководителем отдела кибербезопасности в гиганте автомобильных систем Continental.

Мистер Хенкель, мне всегда казалось, что эксперты по кибербезопасности всегда на шаг отстают от хакеров. Что вы должны сначала дождаться прорыва, а затем отреагировать, пытаясь заблокировать его. Это правда?

«Это гонка вооружений, и она останется - между охранниками и хакерами». Мы, конечно же, хотим быть одной грудью перед ними, чтобы защитить все наши продукты. Но хакерам нужно только одно слабое место. Наша задача - сделать это как можно сложнее для них.

Не может быть абсолютной уверенности. Если у вас неограниченное время и неограниченная вычислительная мощность, вы можете пробить любую систему. Наша цель - сделать это сложно. Хакеры ищут легкие фрукты. Если мы сможем сделать их жизнь сложнее, мы победим.

Опыт ИТ-сектора показал, что лучшая защита от хакеров - это открывать и делиться своим кодом. Но это резко контрастирует с культурой торговых и инженерных секретов в автомобильной промышленности. Есть ли изменения в этом отношении?

- Существуют разные комбинированные подходы к кибербезопасности. У нас есть измерения на уровне продукта, у нас есть интерфейсы безопасности, интерфейсы, которые мы, как прямой поставщик компонентов, используем в производстве, и, конечно, интерфейсы, которые используют автопроизводители. Задача производителей - интегрировать все эти компьютеры и контроллеры в машину. И обеспечить связь между ними.

Какие новые угрозы вы ожидаете с появлением уровней 4 и 5 автономного управления? Нужно ли нам готовиться к хакерским атакам на вымогателей, например?

«Почти все возможно. Пока что у нас есть в основном академические атаки и хакеры, которые делают это для чести, для престижа. Это атаки для проверки концепции. У них нет финансовых или преступных целей. Но в будущем мы должны ожидать всего.

Еще одна тенденция, которая, по словам экспертов, усилится в ближайшие годы, - это совместное использование и аренда автомобилей в качестве альтернативы владению ими. Повлияет ли это на вашу работу?

«Что касается безопасности, то, вероятно, нет. Но защита личных данных и конфиденциальность также является задачей, с которой мы должны иметь дело. Этой весной будет принят новый европейский закон о защите данных, и мы должны его соблюдать. В целом, автономное управление не может существовать без кибербезопасности. Это безотзывное требование.

Год назад известный голландский архитектор Рем Колхас сказал нам, что его беспокоит растущая связь наших автомобилей, потому что подключенный автомобиль также является постоянно наблюдаемым автомобилем. И что благодаря этим технологиям автомобиль становится символом свободы, символом порабощения и контроля.

- Основной принцип заключается в том, что данные принадлежат владельцу автомобиля. Но некоторые части этих данных также интересны другим, такие как информация о трафике, статистика, большие данные и так далее. Так что нам понадобится эта часть. Но нам нужно прояснить этот вопрос как с владельцем автомобиля, так и с производителем: какие данные необходимы и что владелец готов предоставить.

Какие бывают противоугонные системы - www.mercedesman.ru/C-Class/W202/...immunodeficit

Электронный иммобилайзер Мазда 3 - http://www.mazdaman.ru/Mazda3/BK/...sistema

понравилось :
Следующая статья
Предыдущая статья

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
TWITTER

ПОСЛЕДНЕЕ В РУБРИКЕ
Публикации
Авто Логистика
Работа в отрасли
Складская логистика
управление запасами
владельцам бизнеса
персонал
экономика отрасли
23.03.2017 16:00
947
Подбираем масло для легкового автомобиля

     Подбор масла для легкового автомобиля, должен основываться на рекомендациях автопроизводителя, которые обычно указываются в эксплуатационной инструкции, прилагаемой к каждому транспортному средству.

20.02.2017 09:00
1220
Как выбрать надежного грузоперевозчика?

     Если вам предстоит переезд в другой город либо перевоз особо опасного груза, необходимо все хорошенько продумать. Вы можете выбрать наилучшего исполнителя.

04.08.2016 11:00
1180
В чем преимущества перевозки животных от компании Animals Travel?

Компания Animals Travel не первый год на рынке в сфере услуг по транспортировке животных на дальние (и не только) расстояния. 

30.06.2016 14:00
1492
Лучшие автомобильные грузоперевозки

Автомобильные перевозки занимают важнейшее и даже определяющее значение в большинстве сфер жизни современного человека. 

02.06.2016 15:00
1338
Особенности интермодальных перевозок

Нередко случается, что перевозить груз одним видом транспорта не целесообразно, или вовсе невозможно.

07.05.2016 20:00
1422
Что важно знать об особенностях грузоперевозки в России?

Автомобильные грузоперевозки в России испытывают влияние многих факторов и имеют немало особенностей.

22.04.2016 12:00
1230
Как быстро организовать офисный переезд?

С развитием бизнеса приходит потребность расширения офисного пространства, которого становится недостаточно для комфортной работы всего персонала.