Автотранспортная логистика
Складская логистика
Управление запасами
Работа в отрасли
Владельцам бизнеса
Персонал
Экономика отрасли
Полезное
КАРТЫ МЕТРО РОССИИ
Сотрудничество с сайтом
Контакты
Яндекс.Метрика
Анализ сайта он лайн
Способы продвижения канала на YouTube
508
03.03.2017

Для каждого оптимизатора раскрутка представляется особой целью. Кто-то хочет добиться популярности, некоторые ищут способы продвижения бренда, а другие пытаются зарабатывать на YouTube канале. Всех их объединяет одно – это продвижения и раскрутка.

 

~~~

«— Знаешь, какое видео порвало бы Ютуб? Где в пять лет ты нарядился Бэтменом и сиганул с сарая, потому что думал, что умеешь летать.

— Но ты спрыгнул первый.

— Мне было 9 и я был одет Суперменом. Все знают, Бэтмен не умеет летать.» (сериал Сверхъестественное)

~~~

 

 

Способы, которые помогут каждому добиться успеха

 

 

  • Составления хорошего описания для роликов. Выдача по поисковым запросам напрямую зависит от названия и описания видео. Чем лучше оно составлено и написано, тем больше шансов, что видео попадет на первые страницы.
  • Приобретения ссылок на сторонних сервисах. Не очень эффективный способ, но все же не стоит игнорировать его, ведь каждая мелочь может помочь в обходе других мастеров этой ниши.
  • Размещения видео на других порталах. Данная схема очень ценится администрацией, и помогает увеличить количество просмотров и комментариев видео.
  • Записывать больше роликов. Канал с 5 видео далеко не заедет, а вот если их будет 1000, то результат не заставит себя ждать.
  • Побуждайте пользователей к действию. В конце видеоролика стоит ненавязчиво попросить оставить комментарий или поделится видео в социальных сетях.

 

     Существует еще много различных вариантов продвижения таких как: создания видео ответов для зрителей, создания вирусных роликов, знакомство с другими авторами и главное всегда нужно оставаться актуальным по отношению к зрителям канала.

 

И напоследок…

 

    Для серьезных намерений, можно заказать ведения и раскрутку канала у специалистов, которые смогут в кратчайшие сроки вознести канал на первые места в рейтинге. Но это не дешево удовольствия, некоторые оптимизаторы оплачиваются работе за час, а другие сначала берут гонорар на продвижения и уже по ее окончанию запрашивают всю суму, которая зависит от результата работы (чем популярнее стал канал, тем дороже это будет стоить).

 

 

Автор статьи: Светлана Приходько

Редактор статьи: Светлана Приходько

 

Метки : канал, youtube,
понравилось :
Следующая статья
Предыдущая статья

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
TWITTER

ПОСЛЕДНЕЕ В РУБРИКЕ
Публикации
Авто Логистика
Работа в отрасли
Складская логистика
управление запасами
владельцам бизнеса
персонал
экономика отрасли
23.03.2017 16:00
782
Подбираем масло для легкового автомобиля

     Подбор масла для легкового автомобиля, должен основываться на рекомендациях автопроизводителя, которые обычно указываются в эксплуатационной инструкции, прилагаемой к каждому транспортному средству.

20.02.2017 09:00
1041
Как выбрать надежного грузоперевозчика?

     Если вам предстоит переезд в другой город либо перевоз особо опасного груза, необходимо все хорошенько продумать. Вы можете выбрать наилучшего исполнителя.

04.08.2016 11:00
978
В чем преимущества перевозки животных от компании Animals Travel?

Компания Animals Travel не первый год на рынке в сфере услуг по транспортировке животных на дальние (и не только) расстояния. 

30.06.2016 14:00
1315
Лучшие автомобильные грузоперевозки

Автомобильные перевозки занимают важнейшее и даже определяющее значение в большинстве сфер жизни современного человека. 

02.06.2016 15:00
1142
Особенности интермодальных перевозок

Нередко случается, что перевозить груз одним видом транспорта не целесообразно, или вовсе невозможно.

07.05.2016 20:00
1220
Что важно знать об особенностях грузоперевозки в России?

Автомобильные грузоперевозки в России испытывают влияние многих факторов и имеют немало особенностей.

22.04.2016 12:00
1037
Как быстро организовать офисный переезд?

С развитием бизнеса приходит потребность расширения офисного пространства, которого становится недостаточно для комфортной работы всего персонала.