Автотранспортная логистика
Складская логистика
Управление запасами
Работа в отрасли
Владельцам бизнеса
Персонал
Экономика отрасли
Полезное
КАРТЫ МЕТРО РОССИИ
Сотрудничество с сайтом
Контакты
Яндекс.Метрика
Анализ сайта он лайн
Особенности исследования рынка закупок
897
30.07.2015

Закупками называют мероприятия, целью которых является своевременное снабжение организации определенным объемом и по договорной цене качественными товарами. Предполагается при этом, что поставки осуществляются надежными поставщиками. В результате этих действий конкурентоспособность предприятия повышается.

 

 ~~~

"Рынок является открытым и конкурентным и позволяет свободно взаимодействовать достаточному числу покупателей и продавцов конкурентоспособных объектов стоимости". (Д. Фридман, Н. Ордуэй)

 ~~~

 

 

Почему исследования рынка включают в бизнес план

 

     Это делается ля того, чтобы участники процесса могли лучше понять законы его существования и чтобы вызвать доверие инвестора.

     Кроме того, появляется возможность выполнить предварительное изучение его насыщенности для определения маркетинговой стратегии.

 

Какое изучение будет эффективным

 

     Чтобы ответить на этот вопрос, нужно учитывать затраты и выгоды. Для разработки бизнес плана достаточно выполнять экспресс - анализ. В глубоком исследовании нет необходимости, главное - помнить о цели такого изучения.

 

 

Основные моменты

 

     1. Нужно проанализировать поведение поставщиков.

     2. Оценить риски в связи с выходом на определенный рынок.

     3. Найти всех возможных поставщиков и сравнить их предложения в плане цен, условий, гарантий и перспектив сотрудничества.

 

Какие виды рынков следует рассматривать

 

     1. В первую очередь - рынки, которые сегодня удовлетворяют потребность в данных ресурсах.

     2. Те, которые используют поставщики.

     3. Рынки товаров, которые могут заменить данный продукт.

     4. Новые возможности.

 

 

Что следует учесть

 

     Нужно выполнять эти задачи параллельно с разработкой новой продукции, учитывая ее возможную стоимость, сроки поставки и расходы на этот процесс.

 

Вывод

 

     Нужно налаживать отношения с поставщиками. Для этого важно доказывать им общность интересов, знакомить с новыми решениями, проявлять взаимовыручку и выполнять принятые обязательства. Нужно поддерживать с ними контакты, чтобы быть в курсе их планов и сообщать о собственных намерениях.

 

 

 

 

Автор статьи: София Виленова

Редактор статьи: Екатерина Лущ

Метки : рынок, закупка,
понравилось :
Следующая статья
Предыдущая статья

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
TWITTER

ПОСЛЕДНЕЕ В РУБРИКЕ
Публикации
Авто Логистика
Работа в отрасли
Складская логистика
управление запасами
владельцам бизнеса
персонал
экономика отрасли
23.03.2017 16:00
432
Подбираем масло для легкового автомобиля

     Подбор масла для легкового автомобиля, должен основываться на рекомендациях автопроизводителя, которые обычно указываются в эксплуатационной инструкции, прилагаемой к каждому транспортному средству.

20.02.2017 09:00
505
Как выбрать надежного грузоперевозчика?

     Если вам предстоит переезд в другой город либо перевоз особо опасного груза, необходимо все хорошенько продумать. Вы можете выбрать наилучшего исполнителя.

04.08.2016 11:00
622
В чем преимущества перевозки животных от компании Animals Travel?

Компания Animals Travel не первый год на рынке в сфере услуг по транспортировке животных на дальние (и не только) расстояния. 

30.06.2016 14:00
874
Лучшие автомобильные грузоперевозки

Автомобильные перевозки занимают важнейшее и даже определяющее значение в большинстве сфер жизни современного человека. 

02.06.2016 15:00
727
Особенности интермодальных перевозок

Нередко случается, что перевозить груз одним видом транспорта не целесообразно, или вовсе невозможно.

07.05.2016 20:00
820
Что важно знать об особенностях грузоперевозки в России?

Автомобильные грузоперевозки в России испытывают влияние многих факторов и имеют немало особенностей.

22.04.2016 12:00
710
Как быстро организовать офисный переезд?

С развитием бизнеса приходит потребность расширения офисного пространства, которого становится недостаточно для комфортной работы всего персонала.